Сергей Зорик про жизнь с бывшей

STAND UP

STAND UP

578 М. рет қаралды0

    Смотри премьерные выпуски шоу "Stand Up" каждое воскресенье в 23:00 на
    Производство: Comedy Club Production
    StandUp в соц. сетях:
    Vk: brandnewshow
    Teleg: t.me/stndptnt
    Телеканал ТНТ в соц. сетях:
    KZsection: www.youtube.com/c/tntonlineru
    VK: tnt
    Teleg: t.me/TNT_television

    Жарияланды 4 ай бұрын

    Пікірлер: 415

    1. Alisa Sharko

      Отличный юмор! Странно, что зал не сильно активный, я смеялась от души

    2. Денис Драгунов

      Бля первый раз его слышу и уже в моем топе стендаперов красавчик. Я ему даже картошки пожарю

    3. Mr_Mr

      Я поражаюсь с людей, которые пишут, что "неуместно", " в такие времена нельзя показывать юмор" и т. д.

    4. Alex G

      Классный комик с юмором без токсичности и своей подачей

    5. Mappo Lemon

      надеюсь ещё его увидеть, очень понравилось выступление

    6. Ксения Калакова

      ПРО БАЧАТУ НЕ В БРОВЬ, А В ГЛАЗ😂😂😂😂😂😂

    7. LeSya

      Какая крутая и нестандартная подача

    8. AlexeiG10

      А вот прикольно! Отлично выступил и шутки без матов, приятно прям слушать!

    9. ilyaboev8

      Отличное выступление, смешно, легко, быстро)

    10. Polina T

      Этого комика вижу впервые, очень понравилось выступление!😁👍

    11. Лия Невская

      Нереально классный, очень понравилось, поржала знатно😹🔥 Именно то, что мне было нужно после рабочего дня! Удачи в начинаниях в мире стендапа, получается очень круто и смешно, жду ещё выпусков!❤️

    12. Богдан Кипрос

      Вот таких комиков надо показывать побольше

    13. Владимир О.

      Отличное выступление! Без мата и очень жизово

    14. Sergei Fomin

      Ну а чё,она мне картошки пожарила 👍😆

    15. Veta Pavlova

      Классное выступление)) про внуков смешно и звонки с мамой - прям жиза

    16. Виктор Виктор

      Молодец пацан! Первый раз вижу, здорово, актуально размышляет! 👍

    17. Дима Перевозчиков

      Классный, смешной юмор. Это что то новое!!!!

    18. Forest Violet

      Вообще крутой, хочу больше его выступлений!

    19. Саша Наумова

      Супер!! Юморно, легко. Отличный русский язык. От души!!